Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании RUSSIA EXPO: PRODFOOD – выбираем оптимальный пакет опций для экспонента

RUSSIA EXPO: PRODFOOD – выбираем оптимальный пакет опций для экспонента

16 апреля 2021
RUSSIA EXPO: PRODFOOD – выбираем оптимальный пакет опций для экспонента

Интернет-портал «РОССИЯ ЭКСПО» готовится провести первую цифровую выставку для продуктовой отрасли. Экспозиция будет проходить с 19 по 23 апреля 2021 на виртуальной площадке RUSSIA EXPO: PRODFOOD. К счастью, цифровое пространство минимизирует время на подготовку – вы и сейчас можете успеть стать участников выставки.

Экспоненты RUSSIA EXPO: PRODFOOD выбирают возможности участия из пяти тарифов. Выбор подходящего пакета участника зависит от целей компании и ее планов по дальнейшему развитию. Каждый следующий тариф включает опции предыдущего + добавляет новые возможности.

Тариф Standard

1. Размещение логотипа компании в выставочном маркетплейсе – опция продолжает работать круглый год.

2. Создание виртуального стенда – дизайнеры RUSSIA EXPO: PRODFOOD оформляют отдельную виртуальную страницу, участнику остается презентовать на ней свою продукцию.

3. Участие в Бирже контактов – экспонент сможет принять участие в переговорах с компаниями из той же сферы деятельности в рамках специализированной секции.

4. Размещение контактов в разделе Standard – контакты всех экспонентов собираются в визитнице индустрии для поиска партнеров. Ваш контакт увидят посетители уровня Standard. Чем выше статус экспонента, тем качественней лид вы получите.

Тариф Premium

5. PR-поддержка – два упоминания в релизах и электронных рассылках по базе экспортеров.

6. Размещение контактов в разделе Premium – контакты всех экспонентов собираются в визитнице индустрии для поиска партнеров. Ваш контакт увидят посетители уровня Premium.

Тариф VIP

7. Приоритетное размещение в выставочном маркетплейсе – опция продолжает работать круглый год.

8. Размещение контактов в разделе VIP – контакты всех экспонентов собираются в визитнице индустрии для поиска партнеров. Ваш контакт увидят посетители уровня VIP.

Тариф VIP+

9. Поиск потенциальных партнеров – специалисты RUSSIA EXPO: BUILD берут на себя составление списка компаний, предложения которых отвечают запросам участника выставки. Мы также поможем согласовать расписание переговоров.

10. Помощь в выходе на экспортные рынки – специалисты по экспорту проведут консультацию и дадут рекомендации, где ваша продукция будет пользоваться наибольшим спросом, как лучше оформить сопроводительную документацию, с какими пошлинами вы столкнетесь при выходе на зарубежные рынки и т.д.

Тариф Export boost

11. Размещение на портале INCOmarkt.com – маркетплейс является проверенным инструментом для продвижения продукции экспортеров.

12. Годовое размещение на платформе RUSSIA EXPO – наш портал оснащен широким спектром опций для продвижения продукции и поиска партнеров, для экспонентов с тарифом Export boost они остаются доступными в течение всего года.

«Мы предусмотрели максимум опций и гибкие тарифы на участие в проекте RUSSIA EXPO: PRODFOOD. К нам приходят компании разного масштаба, с самыми разными запросами и целями – нам есть, что предложить каждой из них», - резюмировала директор RUSSIA EXPO: PRODFOOD.

Председатель правления Совета по развитию внешней торговли и международных экономических отношений Максим Андреевич Черешнев подчеркнул: «Проект RUSSIA EXPO: PRODFOOD не только создает условия для развития бизнеса внутри страны – многим он послужит площадкой для выхода на мировой рынок. Это новые перспективы для российского бизнеса, и сегодня они становятся доступными широкому кругу компаний».

Источник: RUSSIA EXPO

Поделиться: